Кировские мотоэкипажи проводят мини-лекции по безопасности с водителями двухколесных транспортных средств

29 мая 2015

С наступлением теплых дней на дорогах Кировской области появляются мотоциклисты, причем с каждым годом двухколесный транспорт набирает всю большую популярность. Часть из них за долгие зимние месяцы успела подрастерять навыки управления, да и автомобилисты подзабыли об их существовании, как следствие - дорожные трагедии, которых могло и не быть.

Всего с начала мая текущего года в регионе зарегистрировано 5 дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта, в которых 8 человек получили травмы. Необходимо отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число пострадавших в таких ДТП возросло в 2,5 раза. Проблема в том, что некоторые водители двухколесного транспорта зачастую недостаточно серьезно относятся к необходимости изучать и неукоснительно соблюдать дорожные правила. Многие из них ездят быстрее потока, стремясь продемонстрировать скорость своих «железных коней», пытаются протиснуться в малейшую щель между автомобилями, не задумываясь о последствиях, к которым может привести легкомысленное поведение на дороге. Не единичны случаи, когда и автомобилисты с пренебрежением относятся к любителям двухколесной техники. За долгие зимние месяцы они еще не могут привыкнуть к их появлению на дороге и не воспринимают водителей мототранспорта, как полноценных участников дорожного движения.

Именно поэтому мотоэкипажи ДПС проводят с водителями двухколесного транспорта мини лекции по безопасности, напоминая об основных правилах безопасной езды и мерах личной защиты.

Водителям мототранспорта следует быть предельно внимательными и осторожными на дороге, строго соблюдать пределы установленной скорости, держать дистанцию до впереди идущего транспорта, при выполнении маневров четко показывать свои намерениях. Чтобы быть более заметными на дороге в светлое время суток необходимо ездить с включенным ближним светом фар и использовать звуковые сигналы. При движении в темное время суток обязательно обозначать себя светоотражающими элементами. Не стоит забывать о состоянии погоды и дорожного полотна. Во время дождя на скользкой дороге мотоцикл менее устойчив, велика вероятность заноса. Это нужно иметь ввиду, особенно на поворотах. Недопустимо управлять мотоциклом в состоянии опьянения. Тщательно подбирайте средства индивидуальной защиты: шлемы, перчатки и т.д.

Водителям автомобилей, в свою очередь, нужно помнить, что мотоциклист маневреннее, но и менее устойчив. Он может быстрее стартовать от светофора и резче затормозить, но он более зависим от дорожных условий. К примеру, та яма или бугорок, на которых автомобиль в лучшем случае немного тряхнет, могут стать роковыми для мотоциклиста. Перед перестроением, поворотом, движением задним ходом следует оценить обстановку, особенно сзади своего транспортного средства. Посмотреть в зеркала недостаточно. Необходимо обязательно включать указатель поворота, даже если дело происходит во дворе или на парковке. Так как мотоцикл способен набирать скорость гораздо быстрее автомобиля, следует быть внимательным, особенно, когда заканчиваете проезд перекрестка на желтый сигнал светофора. Помните: в случае ДТП на высокой скорости у мотоциклиста практически не остается шансов избежать серьезных травм или гибели.

Помните, что дорога – это зона повышенной опасности, и пренебрежение правилами ведет к тяжелым последствиям.

Наверх

Возврат к списку

 
август 2021

Назначения

Подписка на издание в любом почтовом отделении России

«Каталог российской прессы» (красный) подписной индекс: 11440

Onliine-подписка на сайте pochta.ru

Мы в соцсетях:

  

Наши друзья
LLL

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Межрегиональная ассоциация автошкол



prop2.jpg

Последние новости


slowdown_banner.png

Практические советы



Создание сайта
веб студия «Модуль»