Ветераны кировской Госавтоинспекции работают над альбомом памяти
7 мая 2018
Ветераны кировской Госавтоинспекции работают над альбомом памяти
В преддверии Дня Победы ветераны кировской Госавтоинспекции собирают альбом памяти, который рассказывает о ветеранах службы, в том числе тружениках тыла военных лет.
В Кировской области ветераны Госавтоинспекции работают над альбомом памятных событий. Фотоотчеты с кратким описанием биографий и фотопортретов тех, кто отдал службе в кировской Госавтоинспекции десятки лет после участия в Великой Отечественной войне, ветераны презентуют посетителям музея истории ГАИ-ГИБДД Кировской области.
Каждая история в альбоме – особенная. Царьков Иван Максимович, инженер по профессии, стал первым, кто перешел из управления Крайдортранса в новую кировскую Госавтоинспекцию. В годы Великой Отечественной войны возглавлял техническую комиссию по приемке автотранспорта и отправке его на фронт: более 75% отремонтированных в области автомобилей помогли громить ненавистного врага и внесли не малый вклад в укрепление оборонной мощи нашей страны.
Веркин Анатолий Степанович, в 19 лет не остался в стороне и решил защищать свободу своего народа не в тылу, а на фронте. Смелый и отважный юноша в августе 1941 года отправился на фронт снайпером. Несмотря на пулевое ранение, к концу войны дослужился до командира учебного 50 запасного стрелкового полка 15 танковой дивизии г.Красноармейска Саратовской области. За бесстрашие и мужество был отмечен медалями «За победу над Германией» и «Победу в Великой Отечественной войне». С 1969 по 1972 годы руководил отделением отдела ГАИ по г.Кирову УВД Кировской области.
Подлевских Николай Александрович в 1942 году был направлен в отдел мотострелковой дивизии войск МВД. После войны вернулся в родную деревню Малахи Кировской области. С 1955 по 1974 годы исполнял обязанности инспектора дорожного надзора отдельного дивизиона дорожного надзора милиции ГАИ УМВД Кировского облисполкома.
Дрягин Владимир Константинович, 17-летний курсант Московской школы радиоспециалистов в 1942 году был направлен в отдельный батальон связи, где очень быстро повзрослел. В 1983-1985 годах осуществлял руководство отделением организационной техники отдела ГАИ УМВД Кировского облисполковма.
Гребенкин Михаил Михайлович в период с 1941 по 1944 годы командовал автотранспортным взводом стрелковой дивизии. Годы службы вдохновили молодого человека и в 1946 году он связал свою судьбу с Госавтоинспекцией Кировской области, дослужившись до заместителя начальника ГАИ УВД Кировской области.
Лукоянычев Геннадий Дмитриевич, курсант Тульского оружейно-технического артучилища с мая 1942 года по май 1945 года командовал взводом по ремонту вооружения 92-ой танковой бригады Западного фронта, а затем мотобатальоном 25 танковой бригады Степного, 2-го Украинского, 3-го Белорусского и 1-го Прибалтийского фронтов. С 1952 по 1968 руководил отделами и отделениями Госавтоинспекции Кировской области.
Криницын Валерий Алексеевич в 16 лет устроился работать в электроцех на один из старейших и крупнейших предприятий транспортного машиностроения России – на 38 коломинский паровозостроительный завод, который в годы войны обеспечивал нужды фронта: ремонтировал танки, строил бронепоезда, изготовлял боеприпасы, осуществлял выпуск паровозов, дизелей, а также легких танков Т-34. Благодаря тому, что в минимально короткие сроки после ремонта в строй возвращались качественно отремонтированная техника, выполняющая самые сложные задания, самоотверженная работа Криницына была отмечена почетной грамотой, а также денежной премией в размере 100 рублей. В мае 1945 года ему было присвоено звание «Стахановца завода» с назначением на должность «Бригадира электриков». В 1964-1973 гг. возглавлял управление ГИБДД Кировской области.
Наверх