Назначения
Президент России Дмитрий Медведев подписал ряд указов о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава сотрудникам органов внутренних дел и назначении на должность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.

Круглый стол: «Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения»
Вопросы совершенствования системы безопасности дорожного движения были в центре внимания участников круглого стола, который прошел в Москве

Стартовала новая социальная кампания «Спасенная жизнь на вашем счету»
В Москве люди самых уважаемых профессий - учитель и врач - призывают с плакатов водителей и переходов соблюдать Правила дорожного движения.

Юбиляры июня
Редакция поздравляет

Сохранить и развить достигнутое
Генерал-майор полиции В.И.Нилов возглавил главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения в очень непростое время. Буквально через несколько дней Госавтоинспекция отмечает свой 75-летний юбилей. Полным ходом идет работа по реформированию системы МВД, в ходе которой изменения, безусловно, коснутся и возглавляемой им службы.
О своем видении дальнейшего совершенствования Госавтоинспекции генерал-майор полиции Виктор Иванович Нилов рассказывает в беседе с главным редактором "STOP-газеты" Татьяной Алексеевой.

Этапы большого пути
В феврале 1992 года МВД СССР прекратило свое существование. В связи с этим была пересмотрена структура МВД России. Многие сотрудники из союзного ГУ ГАИ перешли на службу в Управление ГАИ МВД России. Вскоре само управление получило статус главка, начальником которого был назначен генерал-майор милиции В.А.Федоров, первым заместителем — генерал-майор милиции Б.А.Коряковцев, заместителями — полковник милиции В.У.Тимошин и полковник милиции Ю.Н. Ольховников. С середины 1990-х годов заместителями начальника главка стали так же полковник милиции Ю.Д.Ильин и генерал-лейтенант милиции Н.Г.Бородин.

Вехи истории
История Госавтоинспекции с 1992 по 2011

Кирьянов Виктор Николаевич
Начальники Госавтоинспекции

Такая она, наша служба
В дореволюционной России автомобильный парк составлял 12 тыс. автомобилей, как правило, грузовых, поэтому выделение отдельной службы, которая занималась бы контролем движения этих машин, было нецелесообразно. Однако в 1920 г., подписывая указ о создании рабоче-крестьянской милиции, В.И.Ленин уже вменил новой структуре «...учет транспорта и обеспечение его безопасного движения...». Ведь в то время активно развивалось Автомобильное Московское Общество, восстанавливавшее автомобильные заводы. В том же 1920 г. были созданы «Правила движения автомобильного транспорта». В том же году было предписано всем автомобилям проходить ежегодный государственный технический осмотр для не допущения к движению неисправной техники. Шло время, и к 1925 г. Советская Россия занимала уже первое место в Европе и второе в мире по производству автомобилей.

40 грузовиков и 2 автобуса
В 1936 году наша область входила в состав Кировского края вместе с Удмуртией. Весь кировский автомобильный парк состоял тогда из 106 машин. Самым большим количеством автомашин располагали местные партийные и советские органы и, естественно, местное управление НКВД. Крупнейшим автотранспортным предприятием области был трест «Автогужтранс». К началу 1938 года в этом автохозяйстве насчитывалось более 40 грузовых автомашин и два автобуса на шасси ГАЗ-АА.

Я б в гаишники пошел...
По улицам города двигались автомобили, колесные тракторы, гужевые повозки и пешеходы сами по себе — не существовало никаких технических средств регулирования (светофоров, указателей, дорожных знаков), не было даже подобия благоустроенной проезжей части, а на центральных улицах лишь кое-где устанавливались деревянные тротуары. Правила уличного движения носили местный характер. Так, 28 июня 1930 года Мурманский горсовет принял постановление «О правилах уличного движения». К 1933 году в Мурманске было 2 легковых автомобиля, 52 грузовика. 28 февраля 1933 года Мургорсовет принял обязательное постановление «О регистрации транспортных средств в городе Мурманске», а 29 ноября 1933 года утвердил и ввел в действие обязательное постановление «Об упорядочении уличного движения в городе Мурманске».

О службе, о комиссии, о себе
Служба в ГАИ никогда не была легкой, но период с 1971 по 1975 годы мне запомнился как самый трудный. Это была пятилетка стремительной автомобилизации страны. Количество автомототранспорта и сельхозтехники значительно увеличивалось из года в год. Возрастала интенсивность движения на дорогах и в населенных пунктах. Соответственно росла и аварийность, связанная с транспортом. Малочисленные подразделения ГАИ не справлялись с поставленной перед ними задачей по сдерживанию роста количества ДТП и тем более по сокращению их числа. Особенно неблагополучно складывалась обстановка с аварийностью на сельских дорогах. Руководители совхозов и колхозов любой ценой добивались выполнения пятилетнего плана. «Битва за урожай» для них была главным делом. А вот гибель людей, травматизм от ДТП рассматривались многими руководителями как какие-то производственные издержки. Роль сельских подразделений ГАИ в предупреждении ДТП была крайне слаба.

Из истории Госавтоинспекции Ямала
Точную дату появления автомобильного транспорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа установить не удалось.

Мы Вас храним для любящих сердец
В начале XX века Костромская область транспортом была неизбалована. В городе Костроме первый автомобиль марки «Форд» появился в 1910 году и принадлежал он губернатору Костромской губернии Петру Петровичу Шиловскому. Второй автомобиль был приобретен еще одним высокопоставленным чиновником в начале 1912 года, так же марки «Форд». В 1927—1928 гг. Кострома получает первый транспорт для общественного проезда — два автобуса и несколько автомашин. С образованием Костромской области в августе 1944 года открывает новую страницу своей истории и Костромская милиция, в том числе подразделение Госавтоинспекции.

История, как она есть
1980 год... Старшему инспектору ДПС Управления ГАИ УВД Волгоградского облисполкома капитану милиции Николаю Ивановичу Александрову руководство поручает взять на себя обязанности прораба строящейся станции диагностики — долгостроя тех лет. Взял. И со свойственными ему
упорством и настойчивостью организовывал, мобилизовал, обеспечивал строительство объекта. После введения его в строй был назначен заместителем начальника. Спустя восемь лет Н.И. Александров возглавил станцию диагностики, которой затем руководил более десяти лет.


Статьи 1 - 15 из 2588
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
Июль 2018

Подписка на издание в любом почтовом отделении России

«Каталог российской прессы» (красный) подписной индекс: 11440
Onliine-подписка на сайте vipishi.ru
Onliine-подписка на сайте pochta.ru



Наши друзья
LLL
Межрегиональная ассоциация автошкол

prop2.jpg

Последние новости


slowdown_banner.png

Практические советы