Мотоциклисты, будьте внимательнее!

20 августа 2015

Нет ничего удивительнее создания различной техники. В первую очередь удивляют подробности изобретения самых важных для человечества механизмов и агрегатов.

Много техники, по праву, можно относить к максимально высокопродуктивным достижениям человечества. Общество давно проявляло особый интерес к транспорту. Передвигаться при помощи механики многие изобретатели хотели еще задолго до конца XIX века. Разного рода попытки обуздать двигатели внутреннего сгорания, в конце концов, воплотились в создание первой модели мотоциклетной техники. Случилось это событие в далеком 1885 году. С того времени многое изменилось. Мотоциклы стали настоящими шедеврами инженерной мысли, с выдающимися техническими характеристиками. За считанные секунды такие «болиды» разгоняются до 200 км/час. Понятно, что без хороших навыков управления таким мотоциклом крайне сложно, да и в городе испытывать его технические возможности довольно опасно.

Несмотря на это, некоторые счастливые обладатели мощных мотоциклов пытаются превратить улицу города в мототрек. Последствия таких заездов печальны.

За 7 месяцев 2015 года на территории г. Москвы зарегистрировано 656 дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, управляющих мототранспортом, в результате которых 54 человека погибло и 691 гражданин получил ранения различной степени тяжести. Указанное количество дорожных аварий свидетельствует о том, что каждое 11 происшествие в городе происходит с участием данного вида транспорта, при этом водители мототранспорта являются самыми не защищенными участниками дорожного движения среди водителей транспортных средств.

Анализ аварийности показывает, что за январь – июль текущего года с участием водителей мотоциклов произошло 540 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 47 человек и 566 получили ранения. В сравнении с аналогичным периодом 2014 года основные показатели, характеризующие состояние травматизма на дорогах города с участием данного вида транспорта, снизились, при этом число происшествий уменьшилось на 20,1%, погибших на 27,7% и раненных на 19,8%. Основными видами происшествий в 2014 и текущем годах являются столкновения транспортных средств (2015 год: 72,2% от всех происшествий с участием водителей мотоциклов; 2014 год: 72,5%), опрокидывание (2015 год: 9,6%; 2014 год: 7,7%) и наезд на пешехода (2015 год: 8,3%; 2014 год: 8,3%).

Анализ нарушений правил дорожного движения, приведших к дорожно-транспортным происшествиям в результате которых пострадали граждане, показывает, что наиболее массовыми нарушениями являются неправильный выбор дистанции – 61 нарушение или 24% от всех нарушений допущенных водителями мотоциклов (2014 год – 83 нарушения или 23,8%), несоответствие скорости конкретным условиям - 26 нарушений или 10,2% (2014 год – 23 нарушения или 6,6%) и нарушение правил перестроения – 19 (2014 год – 31 или 8,9%).

Из 540 дорожных аварий в 38 случаях выявлены факты управления мотоциклом лицами, не имеющими права управления и 26 случаев, когда транспортным средством управляют граждане, не имеющие соответствующей категории на управление транспортным средством данного вида.

В половине случаев или 45,3% (245 ДТП) виновниками дорожных происшествий являются водители мотоциклов, при этом в указанных авариях погибло 30 человек и 248 получили ранения (2014 год: 322 ДТП или 47,6% от общего числа происшествий).

Одним из наиболее популярных видов транспорта является мопед. За 7 месяцев текущего года с участием водителей, управляющих мопедами произошло 100 дорожно-транспортных происшествий в которых погибло 7 и ранено 107 человек. В текущем году в сравнении с аналогичных периодов прошлого года число указанных происшествий снизилось более чем в 2 раза или 57,1%, погибших на 36,4% и раненных на 59,8%. Из 100 ДТП в 56% виновниками происшествий являлись водители мопедов (в 2014 году – 61%). Основными видами происшествий, зарегистрированными на территории г. Москвы, как и в случае с мототранспортом, являлись столкновения (2015 год - 66% от общего числа происшествий, 2014 год – 62,7%) и опрокидывания (2015 год -16%, 2014 год – 12,0%).

Неправильный выбор дистанции и несоблюдение очередности проезда водителями мопедов привели к 10 и 9 дорожным авариям соответственно, что составляет 32% от всех происшествий с участием водителей, управляющих мопедами (2014 год: неправильный выбор дистанции – 25 ДТП, несоблюдение очередности проезда – 18 происшествий, 28,7% от всех ДТП).

В текущем году 27 водителей мопедов, являющихся участниками дорожных аварий в которых пострадали граждане, управляли транспортными средствами, не имея права управления (27,8% от всех сопутствующих нарушений), в 2014 году таких нарушений зарегистрировано 64 или 31,1%.

Госавтоинспекция Москвы призывает водителей мототранспорта соблюдать Правила дорожного движения и не забывать о мерах безопасности.

Наверх

Возврат к списку

 
август 2021

Назначения

Подписка на издание в любом почтовом отделении России

«Каталог российской прессы» (красный) подписной индекс: 11440

Onliine-подписка на сайте pochta.ru

Мы в соцсетях:

  

Наши друзья
LLL

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Межрегиональная ассоциация автошкол



prop2.jpg

Последние новости


slowdown_banner.png

Практические советы



Создание сайта
веб студия «Модуль»